Вы смотрите фотографию с сайта ООО КомБез - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке kombez64.ru
Продукция ПВ ООО "Фирма "Техноавиа"
Важно! Данный комплект предназначен для персонала, имеющего опыт работы с цепной пилой!
Куртка + полукомбинезон конструкции «В»
1 класс защиты по ГОСТ 12.4.277-2014
Область защиты куртки и полукомбинезона конструкции «В» соответствует стандарту и охватывает: верх куртки и рукавов, воротник, переднюю часть брюк с переходом на заднюю сторону по боковым и шаговым швам. Конструктивно защита представляет собой пакет материалов с пилостойким трикотажем, эффективно защищает от порезов пилой, работающей на скорости 20 м/с.
Куртка с центральной застежкой на двухзамковую молнию, внутренний и внешний ветрозащитный клапаны. Конструкция карманов в рельефах на молнии исключает попадание в них производственного мусора и возможность зацепиться карманом за сучок или элемент механизма. Внутренний накладной карман. Внизу рукава манжета и внутренний полушерстяной напульсник. Кулиска по низу куртки для защиты от ветра. Съемный утепленный капюшон может надеваться на каску.
Полукомбинезон конструкции «В» с центральной застежкой на двухзамковую молнию, с эластичной тесьмой на спинке для хорошей посадки по фигуре. Отстегивающаяся задняя часть обеспечивает дополнительное удобство. Низ брюк с напульсниками на латексной резинке.
Ткань верха: «Фореман» смесовая (67% полиэфир, 33% хлопок) с «биверной» структурой, c масловодоотталкивающей отделкой Teflon® (DuPont), плотность 240 г/кв.м, пр-во Concordia (Бельгия).
Защитные накладки: пилостойкий трикотаж Avertic (100% полиэфир), плотность 155 г/кв.м, пр-во Engtex (Швеция). 6 слоев.
Утеплитель: «Филгуд», 100 г/кв.м, куртка – 3 слоя, полукомбинезон – 2 слоя.
Подкладка: бязь (100% хлопок).
Световозвращающий материал: лента шириной 5 см, обеспечивает максимальную видимость.
Цвет: основной – серый, отделка – флуоресцентный красный.
ТР ТС 019/2011
ГОСТ 12.4.277-2014
ГОСТ Р 12.4.236-2011
EN 381-5:1995
EN 381-11:2002
4 класс защиты от пониженных температур воздуха, для эксплуатации в I, II, III, IV и особом климатических поясах